«Да я грешник, но я не маньяк!» Историк-расчленитель Соколов выступил с трогательной речью в суде
Олег Соколов, хоть и читал свою речь по бумажке, все равно скатился в истерику.
В Санкт-Петербурге продолжается громкий процесс по делу об убийстве аспирантки исторического факультета СПбГУ Анапстасии Ещенко. 12 октября начался допрос основного подозреваемого, бывшего доцента и известного историка Олега Соколова. Ученый публично признал, что виновен в этом чудовищном преступлении.
- Да, я признаю свою вину и раскаиваюсь в содеянном, - заявил историк суду.
После того, как прокурор и судья расспросили его в подробностях обо всех обстоятельствах расправы и последующего расчленения тела, Соколов обратился к присутствующим с эмоциональной речью. Текст своей речи ученый подготовил заранее и читал его с листка, а в ходе чтения даже расплакался.
- Да, я грешник, но я не маньяк, наоборот, я человек безумно влюбленный, над которым поиздевались страшным образом, - заверял присутствующих убийца – расчленитель.
Также Соколов адресовал часть речи матери убитой Анастасии Ещенко:
- Я не прошу у вас прощения, конечно вы не можете простить. Невозможно простить при каких бы обстоятельствах я не совершил это деяние, - казалось бы повинился Соколов, но следующие его слова напрочь разбивают это впечатление.
- Я хочу сказать, что Настю убили прежде всего очень злые люди, которые положили два года и кучу денег лишь бы убить нашу любовь, сломать нашу жизнь и они сумели это сделать. Пусть же справедливый ваш гнев обратится и на них. – Так Соколов попытался переложить часть ответственности за смерть девушки на своего оппонента, историка Евгения Понасенкова.
Завершал свою речь ученый криками о том, как Понасенков якобы танцевал от радости, узнав о том, что Настя мертва. Ранее Соколов неоднократно говорил о том, что совершил жестокое убийство из-за Понасенкова и его «психотравмирующего воздействия».