"Урок я полностью усвоил, тюрьма этому способствует": Кокорин публично раскаялся перед окончанием срока ареста
Нападающий питерского ФК "Зенит" Александр Кокорин в канун судебного разбирательства о мере пресечения перед окончанием срока своего ареста обратился с открытым письмом к болельщикам. В нем спортсмен публично раскаялся в драке: "Урок я полностью усвоил, тюрьма этому способствует".
6 февраля в Тверском суде должно пройти рассмотрение ходатайства следователей о продлении сроков ареста нападающему питерского ФК "Зенит" Александру Кокорину, а также его соучастникам в драке - полузащитнику "Краснодара" Павлу Мамаеву, младшему брату Кокорина Кириллу и еще одному участницу инцидента - Александру Протасовицкому. 8 февраля у них истекает срок ареста.
В преддверии этого заседания Кокорин публично раскаялся в драке и попросил прощения у своих болельщиков, а также у партнеров по команде и тренерского штаба в открытом письме. Кроме того, спортсмен просится на свободу.
"Урок я полностью усвоил, тюрьма этому способствует, - подчеркнул футболист, добавив, что ему "очень хотелось бы выйти на волю, активно заняться спортом и все свободное время посвятить своей семье".
Футболист также отметил, что "как спортсмен и человек публичный" он не должен был лезть в драку и извинился, что "не сдержался".
"Здравствуйте! Я, Александр Кокорин, хочу принести извинения своим болельщикам, ребятам из команды и тренерскому штабу. За то, что подвел их и не могу помогать своим участием в тренировочном процессе и соревнованиях, - приводит полный текст письма РИА Новости. - Как спортсмен и человек публичный я не должен был так поступать, извиняюсь, не сдержался.
Признаю, что моя реакция на оскорбления меня, моего брата и остальных присутствующих была чрезмерной, но после конфликта я публично извинился и готов загладить причиненный вред.
Урок я полностью усвоил, тюрьма этому способствует, очень хотелось бы выйти на волю, активно заняться спортом и все свободное время посвятить своей семье. Огромное спасибо за поддержку, она всегда для меня важна как в изоляторе, так и на свободе.
Ваш Саша".