Белое слово: Миф о том, что Сталин запретил аборты
Коммунистическая Россия впервые в мире в ноябре 1920 года узаконила убийство детей в утробе матери. Впервые была создана абортивная индустрия, когда государственные медицинские учреждения стали массово и с разрешения советского государства уничтожать ещё не родившихся детей
Масштабы и рост этой индустрии смерти поражают. В год смерти Ленина, в 1924 году, в Москве убивали 27 детей на 100 родов. В 1934 году уже 272 ребенка на 100 родов. То есть на одно рождение, приходилось 2,7 абортивных убийства детей.
Советская власть, как видим, «по-настоящему» любила детей, но даже и её на 16 году применения массовых абортов взволновала колоссальная убыль населения. Так, в 1935 году было абортировано 1 млн 900 тысяч детей.
И здесь мы вступаем в область мифа о том, что при Сталине запретили аборты.
Да, действительно 27 июня 1936 года вышел закон о запрете аборта и этот так называемый запрет просуществовал до 1955 года, когда советское правительство милостиво разрешило советским людям вновь легально убивать своих детей.
Но перестали ли делать аборты в 1936-1955 годах? Казалось бы, если есть сталинский закон, то абортов не должно быть. Но в реальности убийства детей продолжались, но уже с меньшим рвением. В 1937 году в Москве абортмахеры стали убивать «всего» 31 ребенка на 100 родов, но далее опять пошёл рост. Уже в 1940 году их было 52 на 100 родов, в 1944 году эта цифра по некоторым месяцам доходила до 70 на 100 родов, а в среднем по Российской Федерации - до 46 на 100 родов.
В 1949 году в стране, запретившей аборты, их было произведено почти 900 тысяч, а в 1950 году - уже 1 млн 140 тысяч.
Далее всё шло по нарастающей, достигнув пика в славные «шестидесятые», во времена названные «оттепелью», когда свободные советские граждане в 1965 году, при содействии государственной медицины только по РСФСР, достигли своеобразного рекорда бесчеловечности и убили 5 млн 463 тысячи своих так и не родившихся детей.
Всего с 1920 по 1991 год было убито только в РСФСР по очень приблизительным расчетам примерно 180 млн детей.
Могло ли такое «славное» общество протянуть больше, чем оно протянуло на самом деле? Был ли случайностью распад Советского Союза, общество которого в 1990 году только в РСФСР убило более 4 млн детей?
Теперь вернемся к самому Сталину. Как он сам относился к абортам? Может быть, в своей личной жизни, в своей семье он был против них, и с этим и была связана попытка отменить аборты?
Биографы Надежды Аллилуевой, в частности, Ольга Трифонова не подтверждают такого взгляда.
Существует медицинская карта Надежды Аллилуевой, в которой записано, что она сделала 10 абортов, и они сделаны за 14 лет супружества со Сталиным.
Некоторые биографы даже объясняют самоубийство Аллилуевой постабортным синдромом, от такого количества операций.
Бесчеловечность лидеров в общественной жизни, как правило, отражается и в личной жизни. Так или иначе, их преступное мировоззрение, становилось бедствиями не только для страны, но и отражалось в их семьях, трагедиями в жизни тех, кто их окружал.
Разрешение абортов советской властью, привело нашу страну к стагнации роста населения. Страна, которой Д.И. Менделеев на основе дореволюционной рождаемости предсказывал в начале XXI столетия население в 600 млн, имеет в результате этих нравственных и социальных экспериментов всего 145 млн.
Настоящее величие слагается веками, но его можно промотать всего за несколько десятилетий безнравственных преступлений и безрассудных глупостей.
Аборты - это зло!