У России должна быть простая и понятная позиция - как в начале СВО: От рокового поворота не туда предостерёг Пинчук
У России должна быть простая и понятная позиция - как в начале СВО. От рокового поворота не туда предостерёг Андрей Пинчук. По его мнению, сейчас Москва не может быть заинтересована в каких-либо договорняках, предполагающих остановку боевых действий.
Чем больше мы усложняем сценарий развязки конфликта на Украине, тем больше мы сами себе создаём проблем, заявил полковник запаса, первый министр госбезопасности ДНР, политический обозреватель "Первого русского" Андрей Пинчук в программе "Царьград. Главное".
Он подчеркнул, что у России должна быть простая и понятная позиция. Как в начале СВО. Пинчук предостерёг от рокового поворота не туда, который может завести Москву в очень странное и неудобное положение:
Есть цель. Она была определена [президентом России] Владимиром Путиным. Народ её принял, согласился с ней. И принял участие в СВО. И принимает до сих пор. Эта цель очень простая. Украина - это экзистенциальная угроза существования России в случае, если она кооперируется с НАТО и становится плацдармом для Североатлантического альянса. Соответственно, должно быть сделано всё, чтобы эта опасность была нивелирована.
Владимир Путин. Фото: Kremlin Pool/Globallookpress
При такой конструкции странно рассматривать сценарии, предполагающие прекращение боевых действий в перспективе ближайшего будущего, поскольку это помешает ликвидировать угрозу, из-за которой, собственно говоря, и была начата спецоперация.
Вот основа позиции России. Зачем нам выстраивать какую-то другую? Разве мы можем сейчас быть заинтересованы в остановке военных действий? В связи с чем? Это было бы довольно странно и глупо. Мы должны базировать свою позицию, отталкиваясь от существующей опасности и необходимости её устранения. Тогда всё будет нормально и понятно,
- констатировал обозреватель Царьграда.
Он добавил, что ранее избранный президент США Дональд Трамп уже вполне чётко декларировал свою точку зрения относительно украинского конфликта:
Он хочет перемирия не потому, что он вдруг стал каким-то очень человеколюбивым, альтруистическим американским дядечкой. Дело в том, что, по мнению Трампа, это противостояние в виде активного очага уже отработало свою пользу. И сейчас, как он сам неоднократно заявлял в своих интервью, он работает в пользу Китая, который является для Трампа главным геополитическим врагом. Дескать, Россия ослабляется, и это делает её более податливой в отношениях с Китаем.