Ошибки, допущенные в зоне СВО, исправляют: Коц объяснил на примере Росгвардии
Военкор Коц объяснил, в каких условиях воевать в зоне СВО приходилось бойцам Росгвардии. Теперь эти допущенные на старте ошибки исправляют.
Совет Федерации разрешил Росгвардии иметь на вооружении тяжёлую военную технику. Таким образом, инициатива действительно приобретает легитимизированные очертания. Военный корреспондент Александр Коц полагает, что решение верное.
Дело в том, что с начала специальной военной операции (СВО) России на Украине бойцы Росгвардии наравне с военными, подчинёнными Минобороны страны, воюют.
Они занимали Гостомель, брали Запорожье, отчаянно сражались на других участках фронта. Зачастую буквально только с личным стрелковым оружием: ПТРК, крупнокалиберные пулемёты, станковые противотанковые гранатомёты по штату им не положены, - напомнил Коц.
Более того, у бойцов Росгвардии по закону не должно быть оборудования для наведения понтонных переправ или, например, инструментария для создания минных заграждений и, наоборот, разминирования. Словом, ситуация непростая. И часто по причине отсутствия многого доходило до трагедий, сказал Коц. Например, в начале специальной военной операции бойцы Росгвардии прибывали в зону СВО на обычных автобусах лишь с дубинками и железными щитами. И в этот момент попадали в засады, которые были спланированы врагом по всем правилам военной науки:
Это к сведению тех аналитиков, которые считают, что танки Росгвардии внутри страны не нужны. Белгородская, Курская области - это уже не Россия? ДНР, ЛНР, Херсон и Запорожье - не Россия? А ведь в этих регионах идёт настоящая война.
И, чтобы защищать наших людей, Росгвардии нужны и танки, и бронемашины, и артиллерия, и, безусловно, противотанковые средства, и инженерная техника, подчеркнул Коц.