На Украину идёт крупнейшая партия оружия: Военкор Поддубный указал на главный момент
На Украину идёт одна из крупнейших партий оружия и точные сроки прибытия уже второстепенны, уверен военный корреспондент Евгений Поддубный. Он указал на главный момент в этой ситуации.
Уходящий президент США Джо Байден торопится накачать Украину оружием до того, как покинет Белый дом. Под занавес этого года Вашингтон выделит Киеву новый пакет вооружений на сумму $1,25 млрд.
Военкор Евгений Поддубный напомнил о том, что этот пакет включает в себя боеприпасы для ПВО NASAMS и HAWK, ракеты Stinger, 155-мм и 105-мм артиллерийские снаряды.
Без оглядки на последствия, примеру США послушно следуют и другие военные доноры киевского режима. На фоне этого, тема "снарядного голода" в рядах ВСУ как-то незаметно сошла на нет. Помимо ракет, на Украину едут вездеходная техника, инженерные машины, тягачи, разведывательные БПЛА и прочее, что может обеспечить противнику ведение боевых действий в зимний период и в период сезонной распутицы,
- подчеркнул он.
Фото: Kandinsky
По словам Поддубного, в данной ситуации вопрос сроков поставки уже второстепенный, а "главный момент в том, что оружие всё равно будет отправлено":
А значит, рано или поздно прибудет на линию боевого соприкосновения и будет стрелять,
Ранее экономист Михаил Хазин предположил, что "прощальный подарок" Байдена в виде удара по "теневому флоту" нефтяных танкеров обернётся катастрофой в первую очередь для Европы. Речь идёт о санкционных мерах против так называемого теневого флота, используемого Россией для экспорта нефти в обход санкций и потолка цен.
Дело в том, что определяющая роль в реализации такого плана достаётся Европе, особенно странам, контролирующим проливы. И первые признаки будущего ужесточения появились уже в декабре, когда Дания заявила о намерении останавливать наши танкеры и проверять их на соответствие нормам.
Фото: Царьград
Как отметил Хазин, Дания уже чуть было не объявила войну России.
Если быть более точным, ряд стран Западной Европы, где заправляет явно Англия, решили останавливать российские суда или суда, подозреваемые в перевозке российской нефти. Если это происходит в международных водах, это акт пиратства, и теоретически ответ может быть крайне жёстким,
- подчеркнул он.