Путин одной фразой встревожил США: Зеленский уже на границе, требует переговоров
Вторжение ВСУ в Курскую область вызвало шок в русском обществе, но за прошедшие недели Киев так и не смог достичь главной цели — прорыва к Курской АЭС, что усилило бы позиции Украины на мирных переговорах. А они будут? Подробности читайте в материале Царьграда.
Как пишет Kyiv Independent, ссылаясь на собственные источники, близкие к Зеленскому, Киев намерен уже осенью подготовить почву для переговоров с Москвой: Украина хочет обсудить обмен пленными по принципу "всех на всех", продовольственную и ядерную безопасность.
В Офисе президента ресурсу также сказали, что Киев захотел переговоров с Москвой после начала операции ВСУ в Курской области. Причём там не хотят прямых переговоров с русскими, а через посредников. В качестве приоритетного варианта украинцы выбрали формат зерновой сделки при посредничестве Турции.
Они "выбрали", понимаете? Уже диктуют условия.
Всё это, конечно, очень занимательно, вот только газета The Washington Post обратила внимание, что наступление ВСУ в Курской области сорвало намечавшиеся на август секретные переговоры Москвы и Киева в Катаре о частичном прекращении огня. И пусть наш МИД опроверг эти слухи, но тем не менее.
Зеленский требует
Владимир Путин дал чётко понять, что вторжение украинской армии направлено на усиление позиций Киева на будущих переговорах, но ни о каких переговорах речи идти не может "с людьми, которые без разбора наносят удары по мирным людям, по гражданской инфраструктуре либо пытаются создать угрозы для объектов ядерной энергетики".
О чём с ними вообще можно говорить?
— задаётся справедливым вопросом президент.
При этом Путин одной своей недавней фразой во время вита в Беслан, как пишет американская пресса, "встревожил США". Об этом заявил отставной офицер Дэниел Дэвис. Он обратил внимание на то, что наш лидер после атаки на Курскую область назвал ВСУ "террористами":
С чего бы после этого у вас возникло желание вести переговоры с теми, кто это делает? С террористами. Для меня это за гранью безумия.
Кстати, Зеленский в четверг, 22 августа, прибыл на границу Курской области и провёл совещание с главкомом Сырским. Вот только зайти в саму Курскую область побоялся. Ведь может и прилететь...
Сегодня он где-то там в подземном бункере. В Донбасс не поехал, так как понимает, что Покровск будет сдан, а он не хочет снова подогревать разговоры о том, что место, куда он приезжает на линии боевого соприкосновения, впоследствии быстро сдают,
— пишет украинский ТГ-канал "Женщина с косой".
Действия Киева не останутся без ответа. Месть скоро свершится. Скрин с ТГ-канала "Военкоры Русской Весны"
Причём глава областной военной администрации откровенно соврал, что после начала Курской операции наблюдается уменьшение ударов по Сумской области. Ведь вот только перед этим он говорил, что удары авиабомбами выросли в десятки раз.
Капитуляция — и никаких условий
Хотеть чего-либо никогда и никому не вредило, но при одном лишь обязательном условии: ни в коем случае не путать свои "хотелки" с действительностью. В противном случае результаты могут быть весьма плачевными и прямо противоположными. Такое мнение высказал член экспертного совета Общероссийского движения "Сильная Россия" политолог Марк Бернардини.
Царьград: ВСУ продолжают захватывать в плен мирное население Курской области.
М. Бернардини: Они надеются обменять их на украинских военнопленных.
— Какие для нас риски от этого?
— Факт налицо: возвращение на Родину русских ничем не грозит киевскому режиму, тогда как возвращение украинских националистов чревато их повторным становлением в ряды украинских оккупантов.
— Враг говорит о формуле "всех на всех".
— В настоящее время соотношение русских пленных и украинских военнопленных — один к пяти. Нелогично. Все это — и дружный западный нарратив о каких-то мнимых закулисных переговорах — играет на руку Зеленскому, но никак не России. И об этом Путин высказался однозначно.
— Зеленский не отличается политической дальновидностью…
— Да, и это тому очередной пример. Западные басни о том, что любая война заканчивается переговорами, — просто подмена исторических фактов собственными желаниями. Отечественная война закончилась безоговорочной капитуляцией нацистов без предварительных условий. Можем повторить? Так и будет.
Что с того?
Весь казус ситуации конфликта России и коллективного Запада в том, что военные возможности первой почти равны возможностям второго, несмотря на разницу сторон в экономических потенциалах. Но США и их сателлиты при этом постоянно не стали бы повышать ставки в конфликте, если бы не были уверены в своём превосходстве. А они уверены, потому что мы им это позволяем. Особенно своими заявлениями про "красные линии".
Логика Запада в том, что их мир на фоне очередного кризиса перепроизводства и уже идущей научно-технической революции стремительно теряет своё доминирующее положение. Они ищут, кем бы поживиться. Западу жизненно необходимо начать с кем-то войну, и не просто войну, а разрушить достаточно сильного противника. Как это было при развале советского блока. Об этом сказал Царьграду политолог Владимир Киреев:
СССР с союзниками составлял второй полюс мировой экономики и приблизительно 500 миллионов человек. В настоящее время с Западом сопоставим по размерам только Китай. Россия выбрана в качестве врага номер один в основном по идеологическим мотивам. Потому что считается как раз более уязвимой. Но уязвимость России не в её экономике, а в её элите, которая часто действует вопреки интересам страны.
Поэтому когда Путин говорит, о том, что Россия будет себя вести с Украиной и США как с террористами в Беслане, это ломает парадигму коллективного Запада. В ней Запад перманентно наступает и провоцирует, а Россия слабо защищается. Это настораживает западные элиты и заставляет их нервно прощупывать ситуацию: это всерьёз или только слова, за которыми ничего не последует?
В зависимости от ответа будет разворачиваться и дальнейшая история конфликта. Отступать и так уже некуда: образно говоря, "завтра ядерная война".