Чайковский в урологическом кабинете. Кто "даст по рукам" извращенцу Серебренникову
Скандально известный режиссёр Кирилл Серебренников слепил трёхчасовой педерастический кинопасквиль на великого русского композитора. Неведомые "пираты" слили в Сеть ленту, то ли желая предупредить общественность о готовящейся провокации, то ли заранее подогревая к ней нездоровый интерес. Даже беглый просмотр фильма убеждает любого нормального человека: выпуск этого мерзкого "произведения" в российский кинопрокат будет означать ещё одну духовную диверсию против русского народа и ещё одно поражение на этом фронте. Поэтому этому "гомотворению" в России следует прочно закрыть все "двери" и "форточки".
Менее чем через сутки после появления в Сети трейлера и полного фильма "Антонина" он на всех сайтах и видеохостингах был весьма оперативно зачищен. Однако нам удалось просмотреть достаточно большие фрагменты из разных частей ленты, чтобы составить адекватное представление о том, что же это за шедевр.
Фильм посвящён неудачной женитьбе Петра Ильича Чайковского на Антонине Милюковой – бывшей студентке Московской консерватории на восемь лет младше его. Только в исполнении Серебренникова эта известная историкам и музыковедам драма предстаёт пошлейшим порнографическим сюжетом, представляющим из себя прямую историческую ложь и грязную помойку, вылитую на могилу одного из символов национального русского искусства.
Драма женитьбы Чайковского
Сперва напомним, как было дело в жизни (по крайней мере, как его трактуют все серьёзные "чайковсковеды"). Антонина ещё в консерватории (которую не окончила) страстно полюбила преподававшего там великого композитора и спустя почти 5 лет после их знакомства затеяла переписку с ним, признаваясь в своей любви. "Жить без Вас я не могу и потому скоро, может, покончу с собой", – написала она Петру Ильичу. И тот, будучи чувствительным человеком, наконец решился венчаться с настойчивой дамой. Ни к чему хорошему это не привело: жена оказалась истеричной ограниченной особой, при этом склонной к умопомешательству, чем и закончила свою жизнь.
Портрет П. И. Чайковского кисти А. Лопухова. Фото: Russian Look / Globallookpress
Вскоре композитор возненавидел свою "суженную". Как он сам писал в письме своей покровительнице баронессе Надежде Филаретовне фон Мекк:
Весь её разговор сводится к бесчисленным рассказам о бесчисленных мужчинах, питавших к ней нежные чувства. Не менее часто она расписывала мне пороки, отвратительное поведение своих родных, с которыми, как оказалось, она на ножах, и со всеми поголовно. Особенно доставалось при этом её матери... Она говорила, что влюблена в меня четыре года… и при этом не знала ни единой ноты из моих произведений... Она никогда не была на концертах музыкального общества. Между тем, как всегда, могла видеть там предмет четырёхлетней любви… Она меня никогда не любила... Она приняла своё желание выйти за меня замуж за любовь и сделала всё, что было в её силах, чтобы привязать меня к себе.
Порнодрама Серебренникова
И эта действительная драма в сценарии пачкуна Серебренникова была замещена выдуманной на основе грязных сплетен "историей про это". Дескать, Чайковский женился на Милюковой, чтобы прикрыть этим браком свои гомосексуальные наклонности и заодно попользоваться небольшим состоянием, которое получила его супруга в наследство. При этом сам режиссёр три года назад анонсировал фильм как "любовную драму XIX века".
Актёры, среди которых Один Байрон, Алёна Михайлова, Андрей Бурковский, Филипп Авдеев, Александр Горчилин, Варвара Шмыкова, Юлия Ауг, в кадре раздеваются, мастурбируют и сношаются в разных комбинациях. Крупными планами в глаза зрителю тычут мужскими половыми членами. Великой музыки и исторической личности композитора со всей сложной палитрой его души в фильме практически нет. Вместо неё нам навязывают пошлейший "содомский водевиль", в котором Пётр Ильич предстаёт циничным педерастом-неврастеником, сгубившим в псевдобраке несчастную женщину. Всё это порнодейство растянуто на три часа и, кроме отвращения, вызывает ещё откровенную зевоту.
Кадр из фильма Серебренникова. Скриншот телеграм-канала "Рассерженный гражданин"
Здесь стоит оговориться, что такая деликатная вещь, как личная жизнь Чайковского, давно привлекала внимание различных сплетников и похабников, желающих свести всё великое и сложное к простым и пошлым формулам – по своим личным меркам. "Говорят, что он Чайковского горазд, почему же он тогда не педераст?" – такая подзаборная похабель и есть квинтэссенция их интерпретации особенностей психологических особенностей великого композитора, любовь которого в равной степени распространялась и на женщин, и на мужчин.
Лечащий врач композитора Василий Бертенсон дал такую характеристику Петру Ильичу: "Кто знаком с его биографией, тот знает, что вся его жизнь была любовью ко всему существующему; от букашки до человека, от фиалки до благоуханного и яркого творения молодого художника, всему и всем желал блага и истинно был счастлив, когда ему удавалось кого-то осчастливить, кому-то помочь и что-нибудь прекрасное поддержать".
Композитор любил женщин
Как известно из биографии Чайковского, за свою жизнь он не раз был безумно влюблён в нескольких женщин. Например, во французскую певицу Дезери Арто, с которой познакомился весной 1868 года. В декабре того же года он уже в письме отцу просит благословить их брак:
Мы воспламенились друг к другу самыми нежными чувствами, и взаимные признания в оных за сим немедленно последовали. Само собой разумеется, что тут же возник вопрос о законном браке, которого мы оба с ней весьма желаем и который должен совершиться летом, если ничего тому не помешает.
В 1913 году в ростовской газете "Утро юга" вышла статья с фотографией внебрачной дочери композитора, певицы лондонской оперы. Сотрудники клинского музея композитора не опровергают этого факта.
"Антагонистом" нормальной "ориентации" композитора выступают несколько его писем, содержание которых действительно можно трактовать двусмысленно. Но в "целевую" версию "Чайковский – содомит" её превратила музыковед Александра Орлова (Шнеерсон), эмигрировавшая в Америку в 1970-х и для "закрепления" там пустившая в печать скандально-остренькое. По её бредовой версии, композитор не умер от неосторожно выпитого стакана сырой воды во время холеры, а покончил с собой, исполняя "суд чести" бывших товарищей по училищу правоведения, дабы предупредить разоблачение в его гомосексуальных связях. Эту шнеерсоновскую чепуху неоднократно опровергали исследователи, так же как и "свадьбу-прикрытие" с Антониной Милюковой.
Урологическая травма
Но Серебренникову нужно было вытащить или, извините за выражение, "вычленить" в свой фильм именно самую грязную и лживую похабщину про русского гения. Его склонность к "вычленению", возможно, объясняется личной нетрадиционной ориентацией, а возможно, "детской травмой": отец режиссёра был известным в Ростове-на-Дону урологом. Может быть, сынок поневоле и насмотрелся сызмальства не того, что следует.
Кадр из фильма Серебренникова. Скриншот телеграм-канала "Рассерженный гражданин"
Впрочем, личные перверсии Кирюши нас интересуют мало. Вопрос в том, кто позволяет ему своими шаловливыми похабными ручками "хвататься" за фигуры русских гениев, составляющих национальный пантеон?
Ещё в 2013 году Серебренников хотел получить финансирование на фильм "Антонина", который планировал выпустить в 2015-му – к 175-летию со дня рождения Чайковского, от Фонда кино. Но денег ему, изучив сценарий, тогда справедливо не дали.
Иногда мне кажется, что этот человек меня выбрал. Этот проект мною управляет. Все знают Чайковского как великого русского композитора, но почти ничего не известно о том, каким он был человеком. Я чувствую внутреннюю необходимость рассказать об этом большому количеству людей,
– трогательно изливал Серебренников свою маниакальную "увлечённость".
Потом проектом заинтересовался голливудский "скандалмейкер" Харви Вайнштейн – правда, у него самого возникли некоторые проблемы – не до Кирюши стало. В Театре наций, который возглавляет Евгений Миронов, сыгравший Чайковского в короткометражке Серебренникова, однако же, тоже не удалось завершить начатый последним спектакль "Чайковский".
В общем, с российскими продюсерами не очень складывалось опорочить имя композитора. Однако, "отсидев" домашнее заключение за воровство госсредств, Серебренников накатал новый сценарий – позабористее. И под него (с главной ролью, отданной откровенному содомиту Одину Байрону) насшибал наконец более 2 млн долларов у западных НКО. А после этого, как сообщают киносайты, благополучно снял свой порнофильм в 16-м павильоне "Мосфильма". На официальном сайте "Мосфильма" тогда вышло "рекламное" интервью с режиссёром "Антонины", впрочем, уже "затёртое".
Но удастся ли затереть сам факт съёмки на прославленной киностудии похабной ленты и получившийся в итоге фекальный результат? Или в этой сфере у нас, как и во многих других, "бабло побеждает зло"?
Что с того?
Мы не знаем, какие-такие "пираты" слили в интернет похабщину Кирилла Серебренникова. Скорее всего, сделать это могли лишь члены его съёмочной группы. Мотивация их нам не известна. И хотя "пиратство" – это, безусловно, плохо, но в некоторых случаях оно может послужить доброму делу – предупредить общество о готовящейся диверсии.
Мы не знаем, отправит ли режиссёр-уголовник своё "творение" на Каннский фестиваль, как собирался. Но, во всяком случае, все российские экраны и видеоплатформы должны быть наглухо закрыты для этой вредной мерзости. Мало нам, что ли, уже вышедших в последние годы пасквилей на русскую историю и наших святых?!